Платформы
Платформы и инструменты для email-маркетинга, лидогенерации, авто-воронок и чатботов, которыми я пользуюсь чаще других, и всем рекомендую:


1. GetResponse

Email-маркетинг с развитой автоматизацией, вебинарами, лендингами, формами подписки, опросами. Все в одном месте.
Можно, не выходя из системы, создать, например, для вебинара лендинг с поп-апом, привязать DOI, сделать отдельную thank-you page для DOI, запилить велком-цепочку, и потом еще вебинар провести там же, и разослать всем follow-up.

Да и в целом отдельно блок, связанный исключительно с email, очень развитый. Недавно наконец-то обновили блочный редактор писем, перестало люто бомбить. Интерфейс и поддержка на русском. Для работы с холодной базой и ее сбора не очень подходит (об инструментах для этого — ниже), но для сбора теплой базы на своем сайте и последующей работы с ней — весьма удобное, универсальное и сбалансированное решение.

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк GetResponse ->
2. Hunter.io
Поиск email адресов по целевым компаниям в открытых источниках.
Вбиваете сайт компании или название, и хантер находит выложенные в интернете адреса сотрудников, зачастую с должностями и именами. Можно задавать критерии поиска по уровню должностей, департаменту, типу адресов (персональные\ролевые) и т.д. Можно создавать массовые таски, подгружая свой файл с доменами и даже именами, людей, если они известны. Оплата кредитами за каждое обращение к какому-то домену.

Есть API, а также встроенный валидатор и даже модуль отправки холодных сообщений. Но эти доп. фичи не являются сильной стороной сервиса, поэтому для этих целей я рекомендую другие, более специализированные решения, о которых ниже. Но для сбора холодных адресов ЛПРов — то, что нужно.

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк Hunter.io ->
3. DeBounce
Дешевая, но качественная валидация email адресов, удобный интерфейс, интеграции.
Меня эти ребята впечатлили следующей историей. Я искал альтернативу всем известному российскому валидатору, т.к. дорого. Нашел DeBounce. Сравнил по одинаковому списку буржуйских ящиков-невалидов с "обычным валидатором", результаты оказались идентичными. Но при проверке российской базы DeBounce пропустил кучу невалидов. Я увидел, что их все объединяло одно свойство, и я обратился к ним в поддержку с описанием проблемы, даже не рассчитывая, что они всерьез будут что-то переделывать. Но внезапно (!) они вернулись ко мне с ответом, мол, спасибо, мы все починили, теперь мы эти ваши российские базы тоже качественно валидируем. И дали мне халявных кредитов за помощь. Теперь валидирую чаще там, особенно заграничные базы, где кишит gmail.

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк DeBounce ->
4. Mailshake
Холодная лидогенерация через email. Транспорт — корпоративный gmail с доменом (GSuite).
Позволяет автоматически отправлять цепочки персонализированных писем от вашего имени с вашего корпоративного GSuite аккаунта. Нужно задать условия, при которых получатель превращается в лид (например, N раз кликнул по ссылке, либо N раз ответил на письмо). Если получатель стал лидом либо отписался, цепочка останавливается.

Можно задавать правила отправки (сколько сообщений в сутки, по каким дням, в какое время) и делать одновременно несколько кампаний. Система сама рассчитает, когда какое письмо из какой кампании должно уходить, и это все можно посмотреть в виде календаря.

А когда редактируешь сами письма, система подсказывает, какие ошибки исправить (слишком длинный заголовок, спам-слова и т.п.).

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк Mailshake ->
5. Octopus CRM
Автоматизация лидогенерации через LinkedIn, плюс инструменты CRM.
Это плагин для Chrome, который автоматизирует в LinkedIn коннекты, сообщения в личку, посещения профилей и подтверждение навыков.

Туда можно импортировать собранные по фильтрам профили и стартовать персонализированную кампанию с несколькими заранее запрограммированными касаниями. В целом, это чуть ли не единственное подобное решение на рынке. Во всяком случае, я другого не знаю, а Octopus радует как функционалом, так и ценой.

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк Octopus CRM ->
6. ManyChat
Всем и так известный, но не менее полезный от этого. Сервис покрывает все механики, которые есть в Facebook Messenger для страниц.

Можно создавать автоответы, городить целые чатботы, в том числе с распознаванием ответов пользователя по ключевым словам. Можно внедрить виджет LiveChat на сайт, можно поставить поп-ап на выходе с промокодом за подписку на чатбота. Можно интегрировать чатбот с сайтом или ESP через webhook. Можно присваивать теги подписчикам, сегментировать, собирать ответы в настраиваемые поля, потом их подставлять в диалоге либо отправлять себе в CRM. В общем, чего там только нет.

На сайт

Скрины:
Зарегистрировать пробный акк ManyChat ->
7. Winwinbot
Чатботы в VK, Viber и Telegram. Можно создавать автоматизированные воронки, чатботы с вариантами выбора ответа, сложной логикой последующих веток в зависимости от ответа, записью ответов в поля подписчика, возможностью подключения к чату живого человека прямо из панели сервиса. Но одна из главных отличительных особенностей — это возможность делегирования контента чатбота своим аффилированным аккаунтам, а также многоуровневая партнерка, построенная по "сетевому" принципу. Гибкость молодого развивающегося сервиса позволяет договориться о практически любых интеграциях и доработках. Очень интересно наблюдать за развитием продукта практически в реальном времени.

На сайт

Зарегистрировать пробный акк WinWinBot ->
8. GERU
Симулятор воронок продаж в визуальным конструктором. Можно собрать воронку из готовых элементов типа лендинг, вебинар, письмо, чатбот, и т.д. Затем вбить конверсию каждого блока, стоимость трафика, цену продукта, маржинальность, доп. расходы на отдел продаж и прочие. Затем включить симуляцию и посмотреть, какой будет конечная конверсия воронки и заработок с нее, выявить конкретные узкие места, над которыми нужно работать, чтобы оптимизировать результаты. Очень наглядно, очень полезно, просто космос.

На сайт

Скрины:
Психануть и купить GERU (пробного аккаунта нет) ->
ВНЕДРИМ ЧТО-НИБУДЬ ОДНО
ИЛИ ВСЕ СРАЗУ?
Made on
Tilda