Платформы не для меня
Выбирая сервисы и инструменты, часто зацикливаешься на заявленном функционале и не обращаешь внимания на не самые очевидные на начальном этапе факторы, которые в итоге могут нивелировать большую часть преимуществ этого функционала.

Я поработал с около полутора десятками ESP платформ, и некоторые из них отказались мне подходить. Здесь я решил привести список таких платформ и их основых и самых досадных лично для для меня минусов (то бишь, зачастую весьма субъективно), которые, несмотря на все остальные плюсы, стали причинами, почему я их прекратил использовать:


1. GetResponse (не Enterprise)

Длинная сага, включающая несколько периодов моей жизни и статусов меня по отношению к этому продукту.
Я был сотрудником российского офиса, менеджером в партнерском агентстве, независимым партнером. И, на самом деле, я остаюсь партнером российского GetResponse, который распространяет и поддерживает версию Enterprise. У нас с этими ребятами до сих пор создаются новые кейсы и истории успеха, этот продукт уверенно держит релевантную для себя часть рынка.

Но вот регулярные тарифы GetResponse, которые вы можете приобрести, зарегистрировавшись на сайте без контакта с отделом продаж, я более никогда никому не порекомендую. Это самое большое недоразумение, которое я когда-либо встречал среди SaaS-платформ. Слишком долго расписывать подробности, просто знайте:

1) ваш аккаунт заблокируют без объяснения причин, и вы об этом не узнаете
2) у вас не пройдет платеж по карте, рассылки остановятся, и вы об этом не узнаете
3) вам молча и без причин откажут в выплате партнерской комиссии, и вы - правильно - об этом не узнаете.

Даже не пытайтесь добиться хоть чего-то от саппорта, сохраните свои нервы и время. Просто проходите мимо и забудьте про GetResponse, если это не договор с российским юр. лицом по тарифу Enterprise.
Все равно зарегистрировать GetResponse ->
2. Mailchimp
Кто вообще и зачем продолжает его использовать? Нет ни нормальной автоматизации, ни сегментации, да вообще ни хрена нет. Можно долго перечислять причины его полной несостоятельности. Говорят, что он хорош для старта, но зачем он нужен, если при развитии имейлинга с него все равно придется переезжать? Эти гребаные переезды — самое стрессовое, что только может быть для работающего канала. Разве нельзя сразу начать пользоваться нормальным решением?

В общем, причина, почему я не пользуюсь чимпом — это совокупность всех его "особенностей", которые не позволяют ему быть на одной волне с современным email-маркетингом.
Все равно зарегистрировать Mailchimp ->
3. Klaviyo
Я долгое время вдохновлялся простотой интерфейса и современной, отвечающей требованиям рынка функциональностью, пока не попробовал использовать Klaviyo для боевых задач. В общем, у вас с формы подписки контакты не попадут в систему, им не отправится письмо подтверждения, и вы об этом не узнаете, т.к. на этом этапе они вообще нигде и никак не отображаются.

А еще вы не сможете отключить это самое письмо совсем, равно как и не сможете заменить его собственной автоматизацией со своими, нужными вам письмами. Если не пугает, то вперед, но я больше туда не пойду.
Все равно зарегистрировать Klaviyo ->
4. SendPulse
Этот недосервис в целом вообще не особо достоин какого-либо подробного анализа, но я напишу основное, с чем вы столкнетесь. Ваши рассылки будут аккуратненько лежать в спаме, причем только после того, как вы прождете час перед каждой отправкой, пока она не будет вручную промодерирована вахтером, то есть, я хотел сказать, модератором. Следующий.
Все равно зарегистрировать SendPulse ->
5. ClickFunnels
Низкая репутация исходящих IP и саппорт, полностью игнорирующий любые связанные с этим проблемы (и не только с этим). А еще отсутствие регулярных обновлений, тонна накопленных багов, никакого развития продукта. Выезжают тупо на харизме фронтмэна и его обучающих курсов по воронкам продаж. Сам продукт - просто хлам, не тратьте время.
Все равно зарегистрировать ClickFunnels ->
6. CleverReach
Родом из Германии. Автоматизация из каменного века, да еще и через жопу. Для регулярок и линейных велкомов — еще более-менее (и то...), но для чего-то чуть посложнее, уже никак. Сильно не соответствует требованиям к логике построения цепочек в 2020 году.
Все равно зарегистрировать CleverReach ->
В итоге, "Чем пользоваться?", спросите вы. Или спросите, чем пользуюсь я.
Ответ, конечно, сильно зависит от того, какие у вас цели, какой бизнес. Об этом я напишу отдельный лонгрид.
ВНЕДРИМ ЧТО-НИБУДЬ ОДНО
ИЛИ ВСЕ СРАЗУ?
Made on
Tilda