#email-marketing
Немного фактов об этих наших рассылках:

1. От 200 до 280 миллиардов email-сообщений отправляется во всем мире каждый день [источник]
Тенденции оцениваются как рост количества отправляемых сообщений до 341 миллиарда в день к 2023 году. [источник]
2. Количество пользователей email в мире оценивается как 3.8 миллиарда, а к 2022 году должно превысить 4,2 миллиарда. [источник]
3. Средний open-rate составляет 22,8% [источник] Это означает, что каждый день прочитывается от 40 до 60 миллиардов сообщений.
4. Средний click-rate составляет 3,71% [источник] Это означает, что в день кликается до 2,2 миллиардов ссылок в email письмах.

Получается, что email скорее жив, чем мертв?

Вот иллюстрация роста количества отправляемых писем еже годно (прогноз):
Чем же обусловлена популярность этого канала? Я думаю, что в основе лежат следующие факторы:

  1. Популярность самой технологии среди пользователей интернета (3,8 млрд пользователей).
  2. Традиционность технологии (ее возраст — больше 40 лет). Это стабильность, накопленный опыт, низкий порог входа, большое количество обучающих материалов.
  3. Возможность подробно раскрыть доносимую мысль через совокупность текстовых и графических приемов, использовать развернутые формулировки, анимацию и даже интерактив.
  4. Глубокая аналитика, высокая степень контроля показателей.
  5. Огромный инструментарий, возможность создания сложнейших автоматизированных сценариев, персонализации и т.д.
  6. Низкая стоимость. Средняя стоимость одного отправленного маркетингового email-сообщения в платформах уровня Enterprise — около 1-2 копеек.
Конечно, есть бизнесы, в которых рассылки более актуальны, есть те — в которых менее. Есть те, в которых канал email постепенно (или резко) вытесняется мессенджерами и чатботами, а есть те, где не вытесняется, а дополняется.

Различных, совершенно непохожих друг на друга форматов и способов общения с подписчиками, клиентами, потенциальными клиентами, холодными контактами — великое множество, в котором наверняка есть те, которые подойдут вашему бизнесу и при грамотном внедрении улучшат его показатели.

Я скажу так. Если вы как маркетолог или руководитель компании задумались над тем, что, возможно, вам стоить внедрить или прокачать существующий email-маркетинг, то знайте — так оно и есть. Напишите мне, мы обсудим вашу идею, и я предложу свое видение вашего канала email.
ЖДУ ПИСЬМА,
КАК ЛЕЩ СОМА
Made on
Tilda