Ответа на этот вопрос пока не знаю, но кажется, что подход выбран перспективный.
 
 Кейс, в общем-то, пока заключается не в продаже, а в настройке конверсионной "холодной" цепочки email-сообщений, если конверсией считать ответ на письмо с предложением обсудить детали сделки.
 
 История такая. На Upwork меня нашел гражданин Франции и без собеседования "в лоб" предложил контракт по консультированию в области email-стратегии. Назовем его Франсуа. Так вот, Франсуа - представитель уважаемого частного агента и коллекционера, который давно занимается продажей шедевров средневековой живописи другим коллекционерам. Уважаемые месье решили опробовать email как автоматизированный канал холодной коммуникации с потенциальными покупателями, и мне выпала честь им в этом помогать. 
 Сделано было следующее. 
 1. Сбор контактов. 
 Представьте себе глаза фрилансера, которому вы поручите задачу собрать релевантные контакты покупателей картин Рембранта и Гойа. Слава богу, обошлось без этого, т.к. в этих ваших интернетах чего только нет, например - как насчет специализированной базы контактов коллекционеров предметов искусства с платным к ней (базе) доступом? Она, короче, есть. 
 Поскольку, как все мы с вами знаем, залог успеха холодных писем заключается в максимальной персонализации, мы должны собрать как можно больше данных о релевантных нам контактах. 
 Эти данные делятся на 2 типа: 
 1) Данные для подстановки в тело письма 
 2) Данные для сегментации 
 Конечно же, к уважаемым владельцам частных галерей и коллекций следует обращаться по имени, а также желательно проявить осведомленность о его детище, сделать персонализированный комплимент, и уже только потом озвучивать предложение. Для этого нам понадобятся хотя бы такие данные, как: 
 * Имя, фамилия 
 * Название галереи\коллекции 
 * Известные авторы, представленные в галерее\коллекции 
 * Страна 
 * Город 
 Также желательно подготовить два разных текста для тех, кто уже имеет в коллекции картины продвигаемых нами авторов, и кто их еще не имеет. 
 Таких данных в чистом виде в этой базе данных может не оказаться, поэтому это отдельная задача для ручного разделения коллекционеров на 2 категории в результате изучения состава их коллекций.
 
 В итоге для первого запуска собрали около 250 контактов. 
 2. Подготовка цепочки коммуникаций. 
 Те, кто когда-либо занимался холодными имейлами, знают, что одно письмо, и даже 3 - не работают. Во всяком случае, далеко не так эффективно, как может работать цепочка из 4 и более писем. 
 Здесь имеется ввиду, что цепочка должна сама останавливаться, как только контакт выполняет целевое действие. 
 Планировать контент цепочки нужно сначала крупными мазками - с основных тезисов каждого письма. Получаем такую структуру: 
 1) Первое письмо. Знакомство, комплимент, персонализация, СТА. 
 2) Второе письмо. Короткое напоминание. (задержка 2-3 дня) 
 3) Третье письмо. Второй козырь - еще одна персонализация, комплимент, напоминание о СТА (+7-10 дней). 
 4) Четвертое и пока последнее письмо - уведомление, что больше не потревожим получателя, оставляем возможность вернуться к обсуждению. 
 Теперь приведу пример первого письма с динамическими полями (все письма были на французском и английском языках, поэтому склонения и падежи не были проблемой):